Кто это-энергетический вампир? Моя история.

Ех,девочки,проблема это серьезная,так уж в жизни случилось,что я узнала что это за человек такой - энергетический вампир?! И обязательно решила поделиться,так как столкнуться с этим может любой человек. То,что этот был человек энергетический вампир я поняла спустя не малое время, это был не месяц и даже не год-больше.
Итак, что же со мной начало происходить в начале. Я была раздраженная, чувствовала угнетение, подавленность, не желание жить, что то планировать, думала будь все как будет, посещали мысли о суицыде,постоянно плохое настроение, болезни,истощенное состояние,во всем видела негатив, несмотря на то, что я очень оптимыстичный человек и все выше сказанное мне не свойственно и еще то, что моя жизнь реально менялась в лучшую сторону но я этого не замечала.  Стоило только этому человеку исчезнуть из моей жизни на некоторое время и я поняла,что этот человек не появится в моей жизни НИКОГДА! Потому что я поняла причину своего состояния и то с помощью мамы;) Сейчас я могу об этом рассуждать, спустя не мало времни. Проанализировав все я поняла и пускай лучше поздно чем никогда.
Кто же такой энергетический вампир? Это человек,который подпитваает свою энергию с помощью других людей.
Как я поняла,в своем случае,что это энергетический вампир? Первое,это то,что человек меня раздражал. Второе,это то,что раздражал настолько,что выводил из себя. И третье,это то,что человек меня не слушал,перебивал,слова толком не вставить,и тем самым,опять же, получается выводил меня из себя. Тоесть с помощью этого им удается проникнуть в ваше биополе и в прямом смысле слова подпитаться вашей энергией. А еще нравится им общаться аж через чур, нагружать вас тем о чем вам слушать не интересно,и они прекрасно это знают,сплетнями и т.п
Понять,что вы общаетесь с энергетическим вампиром получится не сразу. Исходя из выше сказаного,то состояние в котором вы будете,подумаете о том,что может вы заболели какой нибудь болячкой,но уж точно не на человека,как было и у меня.
Мой совет: если после общения с человеком вы чувствуете усталость,разбитость,а самое главное раздраженность. ГОНИТЕ ЭТОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВАМПИРА ПРОЧЬ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ,В ХУЖЕМ МАТОМ ПОШЛИТЕ,ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОГАЛО. Никакой фэн-дуй и никая фига в кармане не поможет. Просто избавтесь от данной особы. Вам же лучше. На изгнание такого человека нужна еще какая сила воли.
Не позволяйте энергетическому вампиру вторгаться в ваше биополе. Энергетический вампир живет за счет энергии других.