Test-drive для лака flormar matte. День 1.

Решила устроить проверку маттовому лаку для ногтей flormar matte, цена которого 25 грн. Что могу сказать сразу? Лак ложится ровно, без разводов, хоть мои ногти ой как не идеальны: есть и горизонтальные и вертикальные линии, и расслоение по краях. Удивило то,что сохнет он очень, очень быстро. Посмотрим что дальше будет.
Test-drive пошел в оборот. День 1.


День 3. 
На ногах лак держится идеально. На руках,на кончиках лак как буд-то бы стерся,но нигде не откололся. Учитывая то, что я делала мелкие домашние дела без перчаток. А еще на кончиках ногтей на руках лак flormar matte немного начал блестеть.Напоминаю то,что он маттовый. Но даже вооруженным глазом этого не заметно. 
День 5.
На ногах лак держится, только на кончиках больших пальцев слегка начал затираться, но, все равно видно что его уже надолго не хватит. А на руках начал откалываться,хотя не значительно. Но я его стираю так как для меня это неприемлемо!!! 

Итог. 
Лак flormar matte продержался 4 с половиной дня. Как для лака за 25 грн. это, даже, очень не плохо. Что я могу сказать про состояние своих ногтей после лака flormar matte? Ногти просто убитые, сильно пересушенные и требующие ухода и даже лечения. Все таки дорогие лаки более качественные и щадяще относятся к вашим ногтям. Как по мне, так лучше иметь меньше но качественных лаков, чем много фигни!